Вовсе не кавайный дневник!!!
-тся/-ться пиши через Я!!!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Вовсе не кавайный дневник!!!Перейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


среда, 10 апреля 2013 г.
НАСТЬ - Я - ПО - ТЕБЕ - ОЧЕНЬ - СКУЧАЮ Bebeonochka 00:04:52

полмира за 1 слово от тебя
Прoкoммeнтировaть
суббота, 23 марта 2013 г.
Без тебя Bebeonochka 20:17:34
чем дольше без тебя тем трудней смириться с тем что тебя нет
ты сильная, умная, искренне желаю тебе счастья
когда-нибудь мы снова встретимся
надеюсь, не через вечность
воскресенье, 3 июня 2012 г.
ПРИСНИЛОСЬ что ты вернёшься... Bebeonochka 23:05:01
ПРИСНИЛОСЬ что ты вернёшься...
сегодня...хотя бы чтобы помолчать вместе...
вторник, 25 октября 2011 г.
Bebeonochka 21:26:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 17 июня 2011 г.
Безсмысленноя запесь. Bebeonochka 04:06:20
Скоро пройдёт год со дня ночала веденея днявки. Так быстро... А я уже успела испечатоть аж целых пять беоновских строниц. Эта запесь будет коротка, но я из принцепа не хочу, штоб она была токой. Поэтому она не будит короткой, потаму што я буду писать бред, а есле я пешу бред, то его всегда много. Я скозала "из принцепа", а из кокого-токого ПРИНЦепа? А из токого, што почти все мои запеси - многобуквенные, и что малобуквенноя среди них будит смотрется как минемум непропорцеонально, всмысле что не оденаково будет. А как максимум? А как максимум это то жи самое. Опять вот это вот всё выгледит как долг перед пустотой, ну что мол надо зделоть запесь длинной, а то некрасиво. А раз это долг, то и я не хочу писать запесь, скажет четатель. Нет, я хочу песать в днявку, так што вот. А ещё я хочу есть, но не знаю.. заваривать ли куриный доширак, штоб быстрее, либо же поесть нормально, чтоб полезней?.. Нет. Я опять взелась за сладкое - печенья с шоколадом... Как я не хотела песать в днявку, и как бы я ни хотела штоб запесь была большая, она будит маленькой, и сколько я не придумывой, что бы сюда ещё напесать, запесь уже хочет закончиться...))))

Категории: Мои бредовые мысли
Bebeonochka 01:21:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 21 апреля 2011 г.
Bebeonochka 14:56:52
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Bebeonochka 14:08:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 13 апреля 2011 г.
Сныснысны Bebeonochka 20:30:19
Расскожу себе несколько тех снов, каторые мне пристнились. У меня ещо было до этово несколько интерестных, но я их всех забываю песать. Наверно потому, што они частые, а есле человеку снитса сон, значет он хорошо, крепко спит, ну што ж я за себя рада. А вот и сны:

Шли мы с Катей и двумя нашеми однокласнецами мимо дома, а в нём дырка!! Из этой дырки нас кто-то зовёт покотаться с горки, ну я думою "ну довай, если я пролезу конешно!!" Я пролезла а там действительно горка. Только она была перед нами, а не мы на ней. Как мы там по ней зобрались, я понятей неимею, но скатывотся было весело, жаль што я скотилась только 1 раз. Но когда мы скотились, выход был уже там, где возвышенность, а не там, где мы из ночально были. Потом я споткнулась об нашего пухленького одноклассничка, который кстати и приглосил нас на эту горку (как он сам туда пролез? может, он и есть постройщек этой горы и заточон там на вечно!!!!!), думола, падоть будет больно, ан-нет!! Я всеголиш упала, даже не больно, потом перешогнула через нево и пошла. Дальши не помню!!

Потом мне престнилось, что два взростлых оформляют опекунство над двумя маленькими детьми - мальчик лет 5-6 и девочка такая же. А нет, деовчки не было, зото была там моя однокласснеца, мы чево-то ждали возле открытой машины и ходили из стороны в сторану. Потом мы оказывоемся вообще в другой части города, возле Катиново дома, и опять так жи ходим. Потом я чё-то выгленула из-за лорька (маленьково магазинчика, но это ни как лорёк, в него можно было зойти) - и вижу!! --- Двое коких-то поцана, тот што с лева, выше тово што справа. А я блин откуда-то зорание знаю, что они БОНДИТЫ И ХОТЯТ НАС ПОЙМАТЬ, и говорю это самому старшему маль... парню в нашей как бы группе. Я его привела на то место, где их заметила, да их даже и без выглядывоний из лорька видно!! Покозала на них пальцем, а потом думою - "Блин, они ж увидят, што я в них пальцем тычу!!". А тот поцан мне и говарит: Да ничо страшново, а я ему чуть ли не плача говорю - Но ведь они нас поймают!! Ни кто меня в серьёз не воспринел и ве продолжели ждать. А потом я вижу, что они начели за нами бежать!!! До этого они разговаривали. Потом мы оказались в каком-то зданеи, суде по всему, то была школа, потаму как крыльцо было большое спускающееся и ещё спереди двери. И кто-то из взростлых кричит: "Да, действительно от них надо убегать!!" Чем раньше слушала? Я всем это скозала, не вериш - получай. Сома я не бежала, потомушто некуда и потому што меня б увидели и погнались бы за мной, а в компании бежать не страшно. Дак вот, мы выбегали почему-то парами, как - повтарюсь - в школе. Я бежала за руку с тем поцоном, и мы были последнея пара в строю. Бежала я широким шагом, из-за этово получилоьс медлинно, потом уже когда мы выбижали из зданея они меня схвотили (а я была как буд-то в воздухе, но они успели, и даже рука держащево мою руку парня не удиржала, я думола он сильный!!!), схвотили подняли куртку, начели тыкоть в жевот руками, бить, тегать за волосы, стягевоть с меня джинсы....!!!! И всё это время, пока они меня ловили и пока издивались надо мной, у меня кружилась голова, я потом простнулась, думою, блин, лучше бы в душе ёкало (от страха), чем голова кружилась!!! А ещё у меня до этово был сон, типа если роздивают и тыкоют в живот, то это значет што тебя уже лешили девствинности. И после этово сна у меня тоже голова кружилась. А потом я наеву всерьёз подумола (в этот раз же тожи кружилась), что меня лешили девственнасте токим оброзом!! А потом про сибя думою - ну это ж не я предумола, ни уже ли это мне всё престнилось????!!

Потом, когда я опять зоснула ненадолго, престнился сон, што я в магозине, а выгледит он как школа, понакупила всево до токой степени, што не занеты были только ноги!! понакупила, а там стоит охраннек, который всех непускает от туда, а там были такие личности, которые проходили через охрану и им ничо не было, а мне надо было выходить и я типа с кем-то розговаревою, мол "ничё, есле я пройду так?" мне этот кто-то говорит - "да нет, все так делоют, он тебя не увидит!!" ага, как же, не увидит!! Он прям у дверей стоит!! Прям как наш охраннек из школы - встанет по среди двери, руки назад заложыв и обходи его как хочиш. Я говорю - "но это же не честно!!", а он мне - "да проходи ты))" Я прошла, на улице темно, вижу тово, кто мне всё это говорил. Я ему говорю ну вот я купила, а он мне -- ААА, БАНДИТ!!!!!!! И у бегает. Я бегу за ним и кричу, "эй, ты што, это я, Настя!!!" Он останавливался потом, типа верел. А потом я сново к нему подхожу и всё повторяетса. А мне бежать трудно, я в зимней во первых одежде, а во вторых у меня было в руках што-то большое (мишка мяхкий игрушичный), што-то большое и плоскае (ольбом для рисования), в третьех - в левой руке у меня были чесы, из-за которых этот кто-то И ПРИНЕМАЛ меня за бондита!! Они хоть и еле видно што они светят ярко зилёными цыфроми, но в темноте это видно, хоть их и загородили ольбом с медведем и что чесы были цыферблатом почти вниз. Потом ещё кокае-то тётка лет 50-ти толстоя от меня бежит, кричит - "БАНДИИИИТ, СПАСИИТЕЕ"... Потом этот кто-то мне всё-токи верет и мы пошли. Потом - о боги!!! - за нами бежит тот самый бондит и у него были токие же чесы и так же были по вёрнуты в руке!! Он тоже бежал очинь быстро, как в том сне два поцона, но уже за другим "кем-то во всём чорнам". Зото этот, который мне не верил и принемал за бондита - бежал потом со мной за руку так, што я аж летела в горизонтальнай позе и выгледела как волна)) И думаю при всём этом (што бегут не за нами, и что я вообще небегу) -- "Ой, надо быстрей перестовлять ноги". От этово сна у меня быстро зобилось серце, я проснулась и подумола - хорошо, што это всё сон!!!!!!!!!!

Категории: И сома несвоя!!!!!!, Катя, Сон!, Странность!!!, Неудача
среда, 6 апреля 2011 г.
Bebeonochka 19:59:44
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 29 марта 2011 г.
Эх, аськовцы-аськовцы)) Bebeonochka 21:36:24
Исправели-таки))))

Как было:

­­

Как стало:

­­
вторник, 22 марта 2011 г.
Bebeonochka 18:51:21
Запись только для меня.
воскресенье, 20 марта 2011 г.
Bebeonochka 08:20:32
Запись только для меня.
понедельник, 7 марта 2011 г.
Bebeonochka 14:33:42
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 6 марта 2011 г.
Bebeonochka 22:50:55
Запись только для меня.
четверг, 3 марта 2011 г.
Севоднешний, тоесть уже вчерашний сон!! Bebeonochka 18:48:21
Севодня мне престнилось, что я - Айзан!! (из мультека "школа шурикен") и что я с этим, как ево, Джимми-би!!!! ЛЕЧУ В КОКОМ-ТО каробле, и что надо как можна быстрей облететь плонету (а, нет, кажетса улететь с неё). Там надо было быстро беготь, куда-то быстро ноступать много рас, чтобы корабль (космический) лител быстрее, типа тонцевать на этом месте, чтоб набирались очки. Но мы проваливоли зодание много раз, и всё ночиналось за ново. А когда всё занова ноченалось, то мы встовали с кроватей, откидыволи одеяла, которыми были накрыты полностью, а потом бежали в то место, которое было бирюзово-голубое и бегали. Когда мы в очередной раз провалили зодание, то мы решили сесть в какие-то цветные штуки (ярко-розовоя, ярко-жолтоя, зелёноя, синея), которые опоясыволи нас с начала ног (кхе-кхеммм) до их середины (даже длиньши, чем до серидины!!), сели в них, потом в них надо было кажетса политеть (вспорхнув чучуть над землёй, кстати, они тоненькие, эти штуки и опоясыволи только по бокам), а потом после этово мы резко провалили зодание, снова просыпаемся и я с удивлением говарю, открывая себя от одеяла: "Я опять в седьмом классе?!!" (мол типа "опять зодание надо выполнять????", но зодание ж длилось ни год!!). Я аж почуствывола, как я это говарю. НО СТРАННО ТО, што я ещё не в седьмом классе (по ностоящиму), значет я уже мысленно хотя бы в НЁМ (потамушто скорей хочу зокончеть школу), а когда мы прошли зодание..... То патом, кажется, улители с разбегом реско, с бирюзово-голубым огнём после себя, уже дальши от плонеты. Чё, спрашуется, раньше так не летели!!!!!!!

До этово мне ещё каждую ночь снилось по нескольку снов за начь, только они были токими короткими, что я и не зопомнела (я когда длинный сон, то он как бы остаётса в памети уже тем, што он длинный, что есть што вспомнеть). После каждово спания я думола - раз сница сон, значет хорошо сплю!!!!!

Категории: Странность!!!, Сон!
Bebeonochka 18:01:03
Запись только для меня.
воскресенье, 27 февраля 2011 г.
Bebeonochka 06:16:49
Запись только для меня.
Bebeonochka 04:21:46
Запись только для меня.
Bebeonochka 01:54:18
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 25 февраля 2011 г.
Bebeonochka 20:16:10
Запись только для меня.
четверг, 24 февраля 2011 г.
Bebeonochka 17:17:39
Запись только для меня.
Bebeonochka 07:41:49
Запись только для меня.
Bebeonochka 07:05:26
Запись только для меня.
Bebeonochka 06:16:46
Запись только для меня.
 


Вовсе не кавайный дневник!!!Перейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
я заплакала :'(
пройди тесты:
Ваш характер
Это случайность? 2
Коты-Воители Новый Рассвет
читай в дневниках:
Mark Tea
Shuyler Theodora
Happy end

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх